Химическая лягушка

Положения и условия ChemicalFrog

Делая заказ в ChemicalFrog, вы автоматически принимаете Условия, изложенные здесь. Вам следует внимательно прочитать эту информацию, прежде чем делать какие-либо покупки. Вы соглашаетесь со следующими положениями и условиями:

Возрастные ограничения

Вы должны подтвердить, что вы являетесь лицом, указанным в имени и адресе доставки, и что вам 18 лет или больше. Вы обязуетесь не перепродавать и не поставлять эти продукты лицам, которым, по вашему мнению, может быть меньше 18 лет.

Предоставление ложной информации в этом отношении может составить преступление и серьезно повлиять на ваши права в соответствии с настоящими Условиями. Кроме того, мы оставляем за собой право отменить любые заказы, которые, по нашему мнению, нарушают эти условия.

Товары и продукты

Совершая покупку товара, продукта или услуги у ChemicalFrog, вы соглашаетесь с тем, что эти покупки должны использоваться только в исследовательских целях. К ним относятся такие виды использования, как тестирование первичных реагентов, привязка ГХ / МС, анализы связывания рецепторов in vitro и аналогичные или связанные цели. Кроме того, вы соглашаетесь проводить это исследование только на должным образом оборудованных объектах, в которых есть надлежащие процедуры безопасности и оборудование.

Вы соглашаетесь провести полную оценку риска любого продукта, проданного вам ChemicalFrog, и аналогичным образом оценить ваше предполагаемое использование. Вы соглашаетесь не предпринимать и не позволять предпринимать какие-либо действия, которые могут иметь повышенный риск нанесения ущерба любому человеку, лицам или имуществу.

Дискалимер

Заходя на сайт ChemicalFrog или покупая товары или услуги у ChemicalFrog, вы соглашаетесь со следующими условиями:

  1. Доступ к этому сайту разрешен только лицам в возрасте 18 лет и старше.
  2. ChemicalFrog не был создан с целью или каким-либо образом поддерживает использование незаконных химикатов или использование химикатов незаконными способами.
  3. ChemicalFrog никоим образом не несет ответственности за действия лиц, которые, возможно, приобрели химические вещества с этого веб-сайта или которые могут владеть химическими веществами, полученными с этого веб-сайта.
  4. Любая информация, представленная на этом веб-сайте, используется в образовательных, научных или исторических целях и предоставляется на чисто неформальном уровне.
  5. Этот сайт не одобряет подстрекательство или продвижение использования запрещенных веществ или незаконного использования контролируемых или других веществ.
  6. ChemicalFrog настаивает на том, что вы несете ответственность за то, чтобы все заказываемые вами продукты были законными, разрешенными и разрешенными для импорта и использования в стране вашего проживания или получения. Любая информация о законности или политике, представленная на этом сайте, должна рассматриваться как неофициальная, и на нее нельзя полагаться юридически. Это никоим образом не является советом.
  7. Все клиенты ChemicalFrog обязуются изучать, знать и понимать законы и политику своей страны, штата и места проживания, а также квитанцию ​​о получении заказа, прежде чем совершать какие-либо покупки в ChemicalFrog.
  8. ChemicalFrog не несет никакой ответственности за клиентов, которые сознательно или неосознанно нарушают законы своей юрисдикции.
  9. Все продукты и услуги доступны исключительно для целей исследований, таких как тестирование первичных реагентов, привязка ГХ / МС, анализы связывания рецепторов in vitro и аналогичные или связанные цели.
  10. Заходя на этот сайт, совершая покупку у ChemicalFrog или взаимодействуя с компанией любым другим способом, вы соглашаетесь полностью освободить ChemicalFrog от судебного преследования. Более того, вы принимаете на себя полную юридическую ответственность как импортер этих товаров или продуктов.
  11. Вы соглашаетесь провести полную оценку риска любого продукта, проданного вам ChemicalFrog, и аналогичным образом оценить ваше предполагаемое использование.
  12. Вы соглашаетесь не предпринимать и не позволять предпринимать какие-либо действия, которые могут иметь повышенный риск нанесения ущерба любому человеку, лицам или имуществу.
  13. Вы соглашаетесь проводить это исследование только на должным образом оборудованных объектах, в которых имеются надлежащие и достаточные процедуры и оборудование для обеспечения безопасности.
  14. Вы соглашаетесь и заявляете, что вы студент-химик, руководитель или представитель исследовательского или химического учреждения или учреждения. Вы понимаете, что мы не предоставляем услуги частным лицам или организациям, которые не соответствуют этим описаниям.
  15. Все перечисленная информация, включая цены могут быть изменены at в любой момент и отправлять адресату наши усмотрение и без предупреждения.

ChemicalFrog оставляет за собой право изменять любые или все настоящие Положения и условия в любое время без уведомления вас или любого другого клиента или юридического лица. Создавая форму заказа ChemicalFrog, вы принимаете все эти Положения и условия и принимаете на себя полную ответственность за любое нарушение или нарушение их вами, вашей организацией, вашими сотрудниками или вашими клиентами.

Translate
ошибка: Содержимое защищено !!

Получайте скидки, новости, предложения и многое другое!

ChemicalFrog Terms & Conditions

By making an order with ChemicalFrog you automatically accept the Terms and Conditions outlined here. You should read this information carefully before making any purchases. The Terms and Conditions you agree to are as follows:

 

Age Restrictions

You must confirm that you are the person described in the Name and Shipping Address, and that you are 18 years of age or older. You undertake not to re-sell or supply these products to anyone who you believe may be less than 18 years old.

Providing false information in this regard may constitute an offence, and severely affects your rights under these T&C. In addition, we reserve the right to cancel any and all orders that we believe to be in violation of these terms.

 

Goods and Products

By making a purchase of a good, product or service from ChemicalFrog, you agree that those purchases are to be used only for research purposes. These include uses such as primary reagent testing, GC/MS referencing, in vitro receptor binding assays and similar or related purposes. In addition, you agree to conduct this research only in properly equipped facilities which have proper safety procedures and equipment in place.

You agree to undertake a full risk assessment of any product sold to you by ChemicalFrog, and to assess your intended use in a similar manner. You agree not to take or allow to be taken any actions which could have an increased risk of damage or harm to any person, persons or property.

 

Discalimer

By accessing the ChemicalFrog website or by purchasing goods or services from ChemicalFrog, you agree to the following terms:

  1. This site may only be accessed by people who are 18 years of age or older.
  2. ChemicalFrog was not created for the purpose of, or does it support in any way, the use of illegal chemicals or the use of chemicals in illegal ways.
  3. ChemicalFrog is in no way responsible for the actions of persons who may have purchased chemicals form this website, or who may be in possession of chemicals sourced from this website.
  4. Any information provided by this website is included for the purpose of educational, scientific or historical inquiry, and is provided on a puely informal level.
  5. This site does not condone incite or promote the use of illegal substances or the illegal use of controlled or other substances.
  6. ChemicalFrog insists that it is your responsibility to ensure that any and all products you order are legal, permitted and authorised for import and use in your country of residence or receipt. Any legality or policy information provided on this site is to be considered informal, and is not to be relied upon legally. It does not constitute advice in any way.
  7. All customers of ChemicalFrog undertake to research, know and understand the laws and policies of their country, state and locality of residence and order receipt before making any kind of purchase from ChemicalFrog.
  8. ChemicalFrog bears no responsibility whatsoever for customers who violate the laws of their jurisdictions, knowingly or unknowingly.
  9. All products and services are made available solely for the purposes of research such as primary reagent testing, GC/MS referencing, in vitro receptor binding assays and similar or related purposes.
  10. By accessing this site, making a purchase from ChemicalFrog or interacting with the company in any other way, you agree to indemnify ChemicalFrog completely against prosecution. Moreover, you accept full legal responsibility as the importer of these goods or products.
  11. You agree to undertake a full risk assessment of any product sold to you by ChemicalFrog, and to assess your intended use in a similar manner.
  12. You agree not to take or allow to be taken any actions which could have an increased risk of damage or harm to any person, persons or property.
  13. You agree to conduct this research only in properly equipped facilities which have in place proper and sufficient safety procedures and equipment.
  14. You agree and declare that you are either a chemistry student or the principle or representative of a research or chemistry institution or facility. You understand that we do not supply individuals or organisations which do not fit those descriptions.

 

ChemicalFrog reserves the right to change any or all of these Terms and Conditions at any time, without notice to you or any other customer or entity. By making an order form ChemicalFrog, you accept all of these Terms and Conditions, and accept full responsibility for any infringement or violation of them by yourself, your organisation, your employees or your own customers